Канал на Youtube:
почему он нужен вашей компании

БЛОГ

Ютуб, как показывают многочисленные исследования, — одна из самых известных в мире социальных сетей. Ее популярность, а также число пользователей активно растут. Многие маркетологи и специалисты по диджиталу знают о преимуществах этой площадки: здесь можно стремительно нарастить аудиторию, укрепить имидж марки, повысить лояльность и заняться отработкой негатива.

Поговорим о том, почему работа с Ютуб-каналом для брендов должна стать постоянной. На основе нашего опыта продюсирования нескольких каналов поделимся своим экспертным мнением.

Предисловие

Очевидно, что видео-формат — это более удобный способ получения информации, чем просто текст или картинка. Давно доказано, что наибольший объем информации об окружающем мире мы получаем через зрительный канал. Люди сейчас все меньше хотят читать тексты, а все чаще предпочитают смотреть видео.

И этот тренд подтверждается активным ростом аудитории Ютуба. Примечательно, что растет не только количество активных пользователей сети, но и время, которые они тратят на просмотр роликов. Особенно важно для нас и то, что в России количество зрителей Ютуба пока еще сохраняет большой потенциал для увеличения, а значит, число пользователей и потенциальных подписчиков вашего канала дальше будет только расти.

Видео-формат — самый популярный

Ваш корпоративный канал на YouTube, конечно же, будет способствовать продвижению компании, а еще поможет информировать большое количество людей о преимуществах и особенностях ваших услуг и продуктов.

Сегодня Youtube из обычного видео-хостинга превратился в мощный поисковик, где каждый может найти любую информацию не только от таких же, как и он, пользователей, но и от профессионалов, брендов и компаний.

Таким образом, присутствие компании или бренда на Ютубе можно рассматривать как один из способов рекламы и продвижения. Его вы можете добавить в арсенал «инструментов» для продвижения наряду с контекстной рекламой и сео-оптимизацией.

YouTube как поисковик

При активном росте количества каналов усиливается конкуренция за зрителей. И чтобы победить в соревновании за зрительское внимание важно знать правила «игры» и иметь необходимые ресурсы.

Конечно, можно сделать канал своими силами. Если только у вас в компании есть продюсер, сценарист, оператор, монтажер, редактор и таргетолог. Такой минимальный штат сотрудников требуется для полноценной работы. Добавьте к этому еще набор оборудования, необходимого для съемок.

Что нужно, чтобы открыть успешный канал

Очевидно, что справиться самостоятельно будет сложно. И если нужен качественный результат, лучше привлечь для такой работы профессиональный продакшен.

Насколько эффективен Ютуб-канал для генерации лидов — вопрос, волнующий маркетологов. Канал точно поможет усилить имидж бренда, придать ему популярность и станет площадкой, на которой компания сможет работать с аудиторией — информировать ее, повышать лояльность, отрабатывать негатив и «взращивать» себе «адвокатов бренда». И может показаться, что прямого воздействия на лидогенерацию такая работа не оказывает. Но что как ни лояльность, хорошая репутация и имидж проверенной и надежной марки, помогут вам привлечь новых покупателей и повысить лояльность уже сложившегося покупательского пула?!

И если вы уже задумались над тем, нужен или нет вашей компании канал на Ютубе, то не сомневайтесь, он ей нужен.

А как же лидогенерация?

Читайте также
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda